Переезд офиса: планирование, разборка и перевозка мебели

Переезд офиса может понадобиться почти любому бизнесмену. Одного не устраивают прежние условия работы в здание низкого класса. Другой наоборот стремится сэкономить и ищет площади подешевле. Третьему просто необходимо расширить офисное пространство для лучшего обслуживания клиентов или в связи с увеличением партнерских/ клиентских связей. Но в любом случае, офисный переезд редко кого радует, и его стараются завершить побыстрее.

А между тем, профессиональные мувинговые компании без всякой спешки и лишней суматохи могут организовать переезд и перевозку всего имущества так, что бизнес организации почти не остановится или прервется совсем ненадолго. Ключ к правильному переезду – тщательное планирование всех шагов этого мероприятия.

Когда к нам в компанию обращается клиент, нуждающийся в помощи по переезду офиса, мы, прежде всего, выезжаем на место и оцениваем ситуацию, планируя дальнейшие действия. Необходимо отметить, какая мебель используется в офисе, как она расставлена, предполагает ли она разборку и быструю сборку на новом месте. С офисной техникой дело обстоит несколько иначе. По новому адресу офиса должны быть проложены все слаботочные и силовые коммуникации, чтобы техника смогла удачно «вписаться» в новые помещения. А вопросы расстановки всегда являются второстепенными, и с ними обычно не возникает проблем, если только новый офис не планируется оформить в каком-то эксклюзивном стиле.

В задачи мувинговой компании входит:

  • Составление плана переезда, найм или использование собственного штата грузчиков-такелажников
  • Разборка мебели, ее аккуратная упаковка в стандартную тару и доставка к транспорту
  • Демонтаж сейфового и другого тяжелого оборудования и доставка его к специализированному транспорту
  • Погрузочные работы. Такелажники нашей компании успешно справляются с погрузкой и разгрузкой любых объектов, а также со всеми сопутствующими задачами.
  • Перевозка, иногда сопровождение и страхование грузов
  • Разгрузка, проверка целостности груза, распаковка тарированных объектов
  • Монтаж сейфового и другого тяжеловесного оборудования
  • Сборка и расстановка мебели
  • Подключение компьютерной, периферийной и офисной техники, а также систем безопасности и пожаротушения

Как уже было отмечено выше, перевозка мебели часто связана с ее разборкой. Но в кабинетах руководителей и в других офисах часто используется эксклюзивная мебель, не допускающая механического вмешательства, то есть разборки. Для перевозки такой мебели используется отдельный транспорт, где она надежно крепится и доставляется по новому адресу в целости и сохранности.

Стоимость офисного переезда складывается из многих факторов:

  • Объем работы специалистов в часах
  • Занятость специалистов. Иногда бывает достаточно грузчиков-такелажников, в других случаях, когда, например, приходится демонтировать сейфы, требуются монтажники, строители и дополнительные рабочие.
  • Трудозатраты. Отдельные переезды выполняются быстро и легко. Например, когда из офиса на первом этаже здания перевозится мебель в дом на соседней улице. В других случаях такелажникам приходится выносить мебель и прочее имущество с 50-го этажа и поднимать его примерно так же высоко. Кроме того, подъезды грузового транспорта к местам работ часто бывают затруднены.

В целом, можно сказать, что стоимость такелажных работ по офисным переездам всегда рассчитывается конкретно по объектам и зависит от трудозатрат в большей степени и от прочих факторов в меньшей.